
В компании «Гекса — медицинские изделия» успешно завершилось ежегодное обучение менеджеров, которое в этот раз прошло в онлайн-формате. Участие приняли представители всех торговых домов и представительств компании, которых уже 18! И это только в России. Участие в обучении приняли также представители филиала из Казахстана.
- Участники мероприятия смогли обменяться опытом, проанализировать достижения за 2024 год и наметить стратегические цели на 2025 год. Особое внимание уделили обсуждению теоретических и практических аспектов работы с государственными заказами, а также введению маркировки «честный знак».
- Менеджеры смогли подробнее изучить новый сайт «Гекса — медицинские изделия», который стал еще удобнее в обращении. Там собрана вся актуальная информация по ассортименту компании, представлены фото- и видеоматериалы, а также схематические изображения изделий и комплектов, позволяющие лучше узнать продукт и ознакомиться с его характеристиками.
- Одна из важнейших тем — логистика. Наша страна имеет огромную территорию, а изделия компании доставляются даже в самые отдаленные от столицы регионы. Кроме того, мы поставляем продукцию и в другие страны. Как оптимизировать доставку, чтобы продукция поступала к клиентам вовремя и без задержек, не сказываясь критически на ценах? Этот вопрос также обсуждался во время обучения.
- Помимо подробного изучения ассортимента компании, погружения в особенности производства и эксплуатации медицинских изделий из нетканых материалов, менеджеры также учились оптимизировать собственную работу, в том числе с помощью Agile. Это метод организации работы, который помогает командам быстро и эффективно работать над сложными, не поддающимися обычному планированию задачами.
Таким образом, обучение оказалось всесторонним и включало все аспекты работы, от понимания продукции компании и организации рабочего времени до общения с клиентами. Это погружение позволяет компании сохранять высокие стандарты качества и быть в авангарде отрасли. Менеджеры не только следят за последними тенденциями рынка нетканых материалов, но и глубже понимают потребности конечных потребителей продукции.